ceramicaflaminia.itЭлитная итальянская сантехника CERAMICA FLAMINIA  
2014 (2)
2013 (9)
2012 (8)
2011 (4)
2010 (1)

FLAMINIA в проекте BE ORIGINAL от Elle Decor


FLAMINIA в проекте BE ORIGINAL от Elle DecorДля борьбы с контрафакцией и защиты качества итальянского дизайна CERAMICA FLAMINIA приняла участие в проекте “ORIGINALS in design”, организованного ELLE DECOR.

CERAMICA FLAMINIA, бренд - лидер в области инноваций для ванных комнат, приняла участие в проекте “ORIGINALS in design” - информационная кампания, предложенная журналом ELLE DECOR и посвященная дизайнерам, предприятиям, учреждениям и конечному покупателю. Целью стало противостояние распространенному феномену контрафакции, который в Италии вызвал тревогу и беспокойство в мире дизайна.

Инициатором и главным действующим лицом этого проекта стала CERAMICA FLAMINIA совместно с другими семью ведущими мировыми брендами качественного итальянского дизайна, и является единственной представившей внутренний интерьер проекта.

FLAMINIA в проекте BE ORIGINAL от Elle DecorКомпания, основанная в 1955 году, отличается тем, что производит полностью всю продукцию в пределах своих трех заводов в районе Чивита Кастеллана (Италия), тем самым обеспечивает самую строгую гарантию качества марки Made in Italy (Сделано в Италии). Управляет всей цепью поставок, начиная от выбора сырья до производства и заканчивая продажей. Первый этап проекта – это восемь витрин “ORIGINALS in design” в La Rinascente на площади Дуомо в Милане, по одной для каждой компании, и которые будут оформлены в течение недели с 19 до 26 ноября. В своей витрине CERAMICA FLAMINIA выставила ACQUAGRANDE, раковину, разработанную архитекторами Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini) и Роберто Паломба (Roberto Palomba). Как в Италии, так и во всем мире это изделие является иконой стиля в этом секторе, и в котором воплощены все ценности марки FLAMINIA: долговечность, функциональность, инновация и стиль. Ценности, которые важно продолжать развивать и защищать для обеспечения гарантии потребителям, уверенности в том, что они выбирают изделия истинного итальянского дизайна. "Участие в кампании по повышению осведомленности как “ORIGINALS in design”, для CERAMICA FLAMINIA означает стимулировать компетентные органы в искоренении явления контрафакции для защиты итальянского производства и дизайна. Наследие, которое в наше нестабильное время, приобрело еще большую ценность, как с точки зрения экономики, так и культуры”, утверждает Аугусто Чаррокки (Augusto Ciarrocchi), президент компании CERAMICA FLAMINIA.

© CERAMICA FLAMINIA, 2013—2017   |   Создание сайта - Bestseller`s CORP.   |   Все права защищены