НОВОСТИ

Flaminia получает премию ADI BOOTH AWARD 2023 за лучший стенд на выставке CERSAIE

2023-10-01 21:29 Награды и премии
Flaminia получает по случаю выставки Cersaie премию ADI Booth Award 2023 за лучший стенд, представленный на выставке. Теперь в своем четвертом выпуске престижная награда, учрежденная Ассоциацией промышленного дизайна, каждый год выбирает наиболее интересные объекты с точки зрения имиджа, опыта и передачи ценностей брендов, участвующих в великом болонском мероприятии.

«Строгий проект, который лишает себя каких-либо настроек и стилей, чтобы вернуть продукту его ведущую роль. Десять хроматических композиций вовлекают посетителя, оставаясь при этом проницаемым и открытым пространством в диалоге с происходящим вокруг. Точность проекта говорит об авторитетном бренде, который продолжает инвестировать в исследования и без колебаний представляет продукцию для людей с ограниченными возможностями, чтобы еще раз подчеркнуть, что качество должно быть доступно каждому». Именно так итальянская ассоциация, основательница премии и известная во всем мире знаменитым Compasso d'Oro, определяет проект стенда Flaminia, задуманный арт-директором компании Джулио Каппеллини в сотрудничестве с Леонардо Таларико.

Каппеллини создал пространство, структурированное как деревня для исследования, стремясь к захватывающему опыту. Стены гаражей, покрытые серым керамогранитом, как и пол, – дань современной архитектуре Страны восходящего солнца. Выставочный проект вращается вокруг большой центральной стеклянной конструкции, в которой расположены бар и гостиная и которая служит связующим звеном между различными пространствами, определяемыми внутри нюансами, гармонирующими с оттенками выставленной продукции.

«Мы очень гордимся этим признанием, которое еще раз демонстрирует приверженность Flaminia и готовность исследовать язык дизайна. Компания была пионером в понимании вселенной ванной комнаты с точки зрения проекта, привлекая громких имен в дизайне, экспериментируя с темой цвета, применяемой к мебели для ванных комнат, и инвестируя в концепции отображения, которые способны вовлечь пользователей, предлагая им захватывающий опыт. бренд», — прокомментировал Джулио Каппеллини, арт-директор Flaminia.