НОВОСТИ

Cersaie 2022 международная выставка сантехнического оборудования в Болонье

Выставки
Flaminia волнует и поражает на выставке Cersaie в Болонье с 26 по 30 сентября иммерсивной инсталляцией, созданной Джулио Каппеллини, а также инновациями в области меблировки и цвета ванных комнат, что всегда было отличительной чертой подхода к дизайну ванных комнат. компания.

Пространство, разделенное на две зоны: эмоциональную и коммерческую, выражающую все грани мира Flaminia, открывается новейшими коллекциями бренда с новой отделкой и современными цветами, такими как Uva и Mint, вдохновленными обволакивающими тонами природы. . Умывальники Spire и Spire+, разработанные Еленой Салмистраро, являются одними из главных героев этого исторического момента для бренда, синтезом творческой вселенной дизайнера и производственного опыта Flaminia. Среди последних коллекций выделяется элегантная и монолитная сантехника Astra, разработанная Джулио Каппеллини, а также органичные линии Fluo от Никколо Адолини и важные тома Flag от Алессио Пинто.

Также на выставке представлена ​​минимальная консоль NudaFlat от Ludovica+Roberto Palomba и семейство App, разработанное внутренней командой дизайнеров компании, которое дополнено пятью столешницами AppLight или подвесными раковинами разных размеров и отделок. На лицевую часть этих предметов можно прикрепить держатели для полотенец.

Путешествие во вселенную жизни побудило Flaminia также изучить кухонную среду с зоной, посвященной линии моек Acquafood, предложенной в матовом оттенке Carbone, который придает объекту новый объемный вид, и в более четкой версии по сравнению с прототипу, представленному ранее. Вдохновение исходит от керамических раковин прошлого, но оно по-новому интерпретирует это наследие в современном ключе. Диалог между техническими инновациями и дизайном также материализуется в системе ополаскивания gosilent, развитии проекта goclean, которая помимо облегчения очистки внутренней поверхности унитаза, обеспечения максимальной гигиены, снижает уровень шума. Gosilent, до сих пор доступный только для подвесных унитазов App, также расширен и важной коллекцией Mono, разработанной Патриком Норге.

Желая всегда следовать новым творческим направлениям, компания приглашает посетителей в иммерсивное пространство: «ОЗЕРО ФЛАМИНИЯ», задуманное Джулио Каппеллини. Место природного вдохновения, эмоциональная экосистема с сильным сценографическим воздействием, призванная вовлечь зрителя в всеобъемлющее мультисенсорное посещение. На большом бассейне с водой расположен ряд круглых платформ, напоминающих большие плавающие тропические листья, на которых выставлены различные коллекции.

Также в этом случае именно цвет, помимо дизайна, выступает отличительной чертой продуктов, которые, даже если они созданы разными дизайнерами, составляют органичный и связный корпус. Наконец, терраса-бельведер открывает общий вид на инсталляцию. Новый подход подтверждает экспериментальное призвание бренда, способного интерпретировать текущий образ жизни, переводя его в постоянно новую интерпретацию.