С 25 по 29 сентября Flaminia возвращается на Cersaie – Международную выставку керамики для архитектуры и мебели для ванных комнат – уделяя особое внимание цветам и трехмерности керамики на стенде, отдающем дань уважения японской архитектуре. Художественный руководитель Джулио Каппеллини в сотрудничестве с дизайнером Леонардо Таларико создал пространство, структурированное как деревня для исследования, предлагая посетителю захватывающий опыт. В основе проекта лежит большая центральная стеклянная конструкция, в которой расположены бар и гостиная, которая служит связующим звеном между различными выставочными пространствами, отличающимися внутри оттенками, гармонирующими с оттенками выставленной продукции. Стены гаражей, облицованные серым керамогранитом с эффектом бетона из коллекции Glocal производства Mirage, как и пол, — дань минимализму современной архитектуры Страны восходящего солнца. Технические и эстетические исследования Flaminia раскрывают весь потенциал сырья, а объемный и декоративный аспект керамики находится в центре внимания этого года. Среди новинок бренда, пионера в области дизайна в производстве керамики для ванной комнаты, новая раковина Settecento, разработанная Джулио Каппеллини. Новый, более компактный размер накладной раковины и отдельно стоящая версия с конической колонной, напоминающей ступицы сицилийских соборов в стиле барокко, дополняют ассортимент этой линии умывальников.
Наряду с новинками в палитре бренда нет недостатка в новых цветовых позициях, где предложения глянцевого покрытия расширяются отсылкой к оттенкам древнего восточного фарфора: от пудрово-синего до нефритового зеленого, от гаванского до терракотового. Полупрозрачные и переливающиеся цвета топаза и изумруда, напоминающие блеск драгоценных камней, доступны только в раковине Spire+, разработанной Еленой Салмистраро. Эксперименты не ограничиваются цветом, но также фокусируются на концепции оформления. Сальмистраро создал новый декор «Tratti» в синем и красном вариантах, отражающий его многогранный талант и смелую интерпретацию древней графики, которая будет применена к ограниченному набору продуктов (душевой поддон CM3 80×120 будет доступен в продаже). на выставке и консоль NudaFlat высотой 120 см). Особый материал и визуальная обработка этих украшений являются результатом инновационной техники, впервые использованной в санитарной керамике. Flaminia, как всегда, исследует вселенную жизни на 360°, не ограничивая дизайн. Осознавая это, творческая команда компании разработала линию App Solution, часть большого семейства App, состоящую из подвесных и напольных унитазов, биде и умывальников для людей с ограниченными возможностями, уделяя внимание не только конкретным потребностям, но и формальному внешнему виду объектов. Решение, которое представляет собой инновационный подход по сравнению с тем, что предлагает рынок, находя компромисс между эстетикой, техническими ограничениями и функциональностью.
В этом путешествии, пролегающем через новинки и бестселлеры, прослеживающие историю бренда, самые знаковые коллекции обретают новую выразительную форму. Начиная с Roll, умывальника от Nendo, напоминающего свернутый лист бумаги, до культового проекта Link от Каппеллини и Роберто Паломбы и Bonola от Джаспера Моррисона, а также от более поздней модели Fluo от Никколо Адолини, коллекции Astra от Джулио Каппеллини. , коллекцию приложений и новый Play.
Эволюция ванной комнаты, предложенная Flaminia в этом году, последовательно и с обычной смелостью продолжает эксперименты, которые сделали бренд глобальным эталоном дизайна ванных комнат.